Афиша Воронежа 22 октября 2025 (3)
19.00 Шоу саундтреков-Россия VS Hollywood с ACO-оркестром 6+
⚲ Воронежская Государственная Филармония, пл. Ленина, 11А
🗎 [от 2600₽] — Шоу саундтреков-Россия VS Hollywood в исполнении ACO-Avatar Cinematic Orchestra — Это большое мультимедийное симфоническое шоу, где собраны лучшие мелодии из самых популярных культовых фильмов всего мира. Ханс Циммер, Джон Уильямс, Дэвид Арнольд, Джастин Гурвитц, Рамин Джавади, Эндрю Лоид Уэббер – всё это имена современных классиков, которые создают главные саундтреки XX и XXI вв. Их музыка – не просто сопровождение фильмов, а целый симфонический мир, который завораживает, погружает в атмосферу кино, передаёт все переживания героев экрана и запоминается навсегда. Вы услышите лучшие саундтреки из культовых блокбастеров в исполнении симфонического оркестра- Россия & Hollywood. Пираты Карибского моря, Гладиатор, Джеймс Бонд, Такси, Миссия не выполнима, Крестный отец, Криминальное чтиво, Терминатор, Человек паук, Король Артур, Убить Билла, Карты Деньги Два ствола, Рок-н-Рольщик, Слово пацана, Бригада, Бумер, Бой с тенью, Бандитский Петербург, Брат-2, Игла и др.
19.00 Спектакль «Заложники любви» 12+
⚲ Городской Дворец культуры (г. Воронеж)
🗎 [от 2000₽] — Легкий юмористический сюжет, не без драмы и поводов задуматься о насущном. Постановка основана на пьесе популярного комедиографа Натальи Демчик, чьи работы высоко оцениваются критиками. Как не стать заложником любви? Или наоборот — жаждете стать таким? Каждый человек хотя бы однажды вставал перед такой дилеммой. Поэтому и сюжеты, выстроенные вокруг любовных перипетий, как правило, вызывают повышенный интерес. И спектакль «Заложники любви» — не исключение. Описываемые события происходят в канун Рождества, когда люди загадывают желания и верят в их исполнение. Одинокие парень и девушка с разных континентов встречают друг друга и отправляются в совместный путь по жизни. Со временем происходят перемены как в них самих, так и в их мировоззрении и привычках. Далеко не все проходит легко и безоблачно. Но трудности, а порой и страдания, зритель может попросту не заметить из-за юмористической составляющей.